По идее изначально ПутиШествие планировалось в Гейрангер Фьёрд, но как обычно бывает, в самый последний момент в силу определённых обстоятельств, всё переворачивается в верх дном и появляется новая определённость. ...Ей оказалась знаменитый архипелаг Лофотен, состоящий из группы островов, который находится в северной части Норвегии в заполярном круге на границе с областью Трумс.
Слово Лофотен в Нурланде слышишь везде и повсюду, чуть ли не от то всех и вся. Рекламные буклеты, надписи на стеклах туристических фирм и т.д. ...Лофотен, Лофотен, Лофотен!!! Чудеса рекламы сработали, ...в иттоге самому стало интересно, кто такой Лофотен, как выглядит и с чем его едят .
Приговор вынесен и перешел в исполнение. День отправления стал определён, вещи собраны и как говорится, ...в добрый путь!!! Маршрут выбрали следующий.
Отправиться на LOFOTEN мы решили из Bodø(Будо) паромом, который следует в маленький городок Moskenes(Москенес). Находится Moskenes на самом краю архипелага в южной его части. От него двинуться в доль островов(благо мостов там настроенно порядочно) на север, по пути заехать в город Harstаd(Харьста или Харстад. Сам не знаю как его норги называют), точнее отметиться в области Trums(Трумс) и спуститься по Nordland(Нордланд) через Narvik(Нарвик) вниз до Bodø(Будо).
Утро как обычно проспали. В спешке заехали за провиантом в Remа 1000 и в порт, что возле железнодорожного вокзала Будо. В порту увидели местное круизное судно KONG HARALD, чему очень обрадовались. Но не надолго. Оказалось, что он там просто тусовался и ждал не нас, а своих туристов .
http://foto.mail.ru/bk/olev2004/33/41.html
Билетные кассы оказались закрыты. Кассиры с кассовыми аппаратиками гуляли среди машин и вежливо продавали билеты. Расплачиваться можно как наличными, так и банковской карточкой. Кстати на вокзальных стеклах висели предупреждения, что билеты приобретать желательно за полтора часа.
http://foto.mail.ru/bk/olev2004/33/35.html
Билеты куплены. Стали ждать свой паром. Погода выдалась на этот день солнечная. Всё в солнце. Жара и еще раз жара. До конца осознал приоритет кондиционера в машине :), медленно и верно истекая потом . Штука всё таки весьма полезная.
Машин заметно прибавлялось. Заметил много иностранных номеров. Шведы, французы, много из дании. За нами стояла машина с финскими номерами. Очень много было автокемпингов и автодомов прицепов. Все ждали парома, ...и он пришел, ...с опазданием.
Паром оказался небольшой, но вместительный. Выгрузив своих пассажиров, стал загружать нас.
http://foto.mail.ru/bk/olev2004/33/37.html
Продолжение следует.