Olev | Дата: Среда, 26.09.2007, 10:26 | Сообщение # 1 |
Страник
Группа: Администраторы
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, какговорится, за то и продаю. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью всех на хуй!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
|
|
| |
dara | Дата: Среда, 26.09.2007, 17:32 | Сообщение # 2 |
Страник
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Вот бы видео посмотреть... жаль, мобильников с камерой в то время не было...
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
|
|
| |
Olev | Дата: Четверг, 27.09.2007, 02:52 | Сообщение # 3 |
Страник
Группа: Администраторы
Сообщений: 440
Статус: Offline
| Тогда была мораль КПСС , которой мы старались исправно следовать
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
|
|
| |
dara | Дата: Четверг, 27.09.2007, 10:18 | Сообщение # 4 |
Страник
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Offline
| угу... и люди размножались путем почкования в коридорах партийных организаций Я тут поработала с тетками старше 50-ти. Так вот, в сэсэсэре секс был. И до свадьбы отношения заводили, и не по одному МЧ меняли, и любовников заводили. Все как сейчас. Только это не афишировалось. Да и разводов не было. Жили в стиле "Терпи мужа пьяницу и гулящего, а разводиться не моги - не нарушай общую статистику проживания в самом счастливом обществе. А если что, мы его на партийном собрании в семью вернем приказом сверху."
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
|
|
| |
Olev | Дата: Четверг, 27.09.2007, 18:44 | Сообщение # 5 |
Страник
Группа: Администраторы
Сообщений: 440
Статус: Offline
| ...Во как !!!
Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
|
|
| |