Metla

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 11.05.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все о ПутиШествиях » Обо Всём » Юмор, байки » «Великий Октябрь. Голая правда» (ТВ-Центр) (интересная передача о том, чего не рассказывали в школе)
«Великий Октябрь. Голая правда» (ТВ-Центр)
daraДата: Пятница, 27.03.2009, 11:38 | Сообщение # 1
Страник
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 5
Статус: Offline
А это разве не абсурд, что государство могло оставить без всякого контроля сексуальную жизнь? Кто, когда и
сколько хотел. Совершенно ненаучно, как звери, и как звери вслепую рожали детей. Не смешно ведь.

«Естественно, что подчинив себе голод, государство повело наступление против другого владыки мира - против любви. Наконец и эта стихия была побеждена. То есть, организована, математизирована и около трёхсот лет назад был провозглашен наш исторический лозунг: «Всякий из номеров имеет право как на сексуальный продукт, на любой нумер». Ясно. И поводов для зависти никаких. И то самое, что для древних было источником бесчисленных и глупейших трагедий, у нас приведено к органической, приятно полезной функции организма. Также как сон, физический труд, приём пищи, дефекация и прочее». (Евгений Замятин. Роман «Мы»)

Революция, о которой так долго говорили большевики, совершилась, и уже в декабре 1917-го В.И. Ленин
подписал два декрета: Декрет о гражданском браке, о детях и о внесении в акт гражданского состояния и Декрет о расторжении браков. Теперь регистрация браков, рождения и смерти происходила не в церкви, а в загсе. Желающие вступить в брак могли сделать это быстро и без лишних церемоний. Просто прийти и
расписаться.

Бенедикт Сарнов, писатель

- Рухнула семья, рухнули какие-то моральные устои, всё рухнуло, а законы создали для этого некую юридическую базу. То есть, если раньше церковный брак как-то сдерживал это всё, то теперь, если вы читали рассказы Зощенко, раннего Булгакова, это называлось «записаться». Это делалось чрезвычайно просто и ничего для этого не нужно было.

Добавлено (27.03.2009, 11:27)
---------------------------------------------
Никаких посаженных отцов, никакого родительского благословения, один только работник загса. Например,
Киса Воробьянинов. Большевики стремились противопоставить мещанский, интеллигентский, крестьянский, мещанский, пошлый, грязный брак без любви пролетарскому гражданскому браку с любовью, как писал Ленин.

Бенедикт Сарнов, писатель
- По своей ментальности он был человек очень старомодный. Он носил жилетку, галстук, был семьянином. У него была одна жена. Может, и был какой-то роман с Инессой Арман, в эту тему мы входить не будем. Во всяком случае, он не любил Маяковского, футуристов. Но при всём при том, именно при Ленине всё развалилось и пошло прахом.

Церковные браки считались недействительными, их можно было расторгнуть даже по заявлению одного из
супругов, без всяких объяснений. Эти поистине революционные декреты были встречены с великим энтузиазмом. Справедливости ради стоит отметить, что написаны они были ещё Временным правительством, но, по непонятным причинам, оно не успело ввести их в жизнь. Лавры достались большевикам.

Россия никогда не была образцом нравственного поведения. Да и о какой нравственности могла идти речь,
в стране, где несколько веков свирепствовало крепостное право. На рубеже веков и между двух революций поэты, писатели и философы пропагандировали новые формы семьи, т.н. браки втроём, среди которых наиболее известными были союзы Гиппиус, Мережковского и Философова; Блока, Менделеевой и Белого; Вячеслава Иванова, Зиновьевой-Анибал и Маргариты Волошиной.

В 1908 году Вячеслав Иванов в своём докладе о достоинстве женщины изложил следующую идею: Человечество должно осуществить симбиоз полов коллективно, чтобы соборно воззвать грядущее
свершение на земле единого богочеловеческого тела.

Такое впечатление, что большевики подхватили эту идею и сделали ее руководящей и направляющей.

Бенедикт Сарнов, писатель
- В русском национальном характере есть еще максимализм, во всем доходить до последнего предела. Это присуще всем революциям, но в России это приняло бурные, даже злокачественные формы.

Добавлено (27.03.2009, 11:27)
---------------------------------------------
Александра Колонтай, амазонка революции, была одна из главных идеологов движения за свободную
любовь. В 1919 году она писала: Семья отмирает. Она не нужна ни государству, ни людям. На месте эгоистической, замкнутой семейной ячейки вырастает большая, всемирная трудовая семья.

Юрий Грымов, режиссёр, продюсер
- Большевики пытались контролировать всё. Они боялись такого сильного понятия как «семья». Если в цивилизованных странах это было отдано в лоно церкви, то, безусловно, они хотели взять под себя и контроль семьи, потому что в семье зарождаются сомнения и разговоры. Им казалось, что взяв под контроль семейные проблемы они смогут руководить страной гораздо дольше.

Для того, чтобы что-то построить, надо всё разрушить. Идея создания новой всемирной трудовой семьи в
некоторых городах и сёлах была воспринята буквально. Анархисты города Саратова сочинили Декрет об отмене частного владения женщиной, в котором было буквально следующее: «Вследствие имеющегося социального неравенства и законных браков, все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся в собственности буржуазии, чем нарушается правильное продолжение человеческого рода».

Согласно декрету, с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 30 лет, кроме имеющих пятерых детей, изымаются из частного владения и объявляются достоянием народа. Мужчина имеет право пользоваться одной женщиной не чаще четырёх раз в неделю не больше 3 часов.

Добавлено (27.03.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Александра Колонтай, амазонка революции, была одна из главных идеологов движения за свободную
любовь. В 1919 году она писала: Семья отмирает. Она не нужна ни государству, ни людям. На месте эгоистической, замкнутой семейной ячейки вырастает большая, всемирная трудовая семья.

Юрий Грымов, режиссёр, продюсер
- Большевики пытались контролировать всё. Они боялись такого сильного понятия как «семья». Если в цивилизованных странах это было отдано в лоно церкви, то, безусловно, они хотели взять под себя и контроль семьи, потому что в семье зарождаются сомнения и разговоры. Им казалось, что взяв под контроль семейные проблемы они смогут руководить страной гораздо дольше.

Для того, чтобы что-то построить, надо всё разрушить. Идея создания новой всемирной трудовой семьи в
некоторых городах и сёлах была воспринята буквально. Анархисты города Саратова сочинили Декрет об отмене частного владения женщиной, в котором было буквально следующее: «Вследствие имеющегося социального неравенства и законных браков, все лучшие экземпляры прекрасного пола находятся в собственности буржуазии, чем нарушается правильное продолжение человеческого рода».

Согласно декрету, с 1 мая 1918 года все женщины в возрасте от 17 до 30 лет, кроме имеющих пятерых детей, изымаются из частного владения и объявляются достоянием народа. Мужчина имеет право пользоваться одной женщиной не чаще четырёх раз в неделю не больше 3 часов.

Добавлено (27.03.2009, 11:29)
---------------------------------------------
Несмотря на всю абсурдность, этот документ имел хождение во многих городах и в каждом к нему прилагались некоторые поправки вроде принятой во Владимире: «Всякая девица, достигшая возраста 18 лет и не вышедшая замуж, обязана под страхом наказания зарегистрироваться в Бюро свободной любви, где ей предоставляется право выбора мужчин в возрасте от 19 до 50 лет в сожители-супруги».

Юрий Грымов, режиссёр, продюсер
- Я считаю, что сексуальная свобода она есть или ее нет. Её нельзя путать с некоей порядочностью или вседозволенностью. Сексуальное распутство это одно, а то распутство, которое творилось с 1917 го
года в России и, как мне кажется, некоторые вещи происходят и по сей день, это не свобода. Это два разных понятия.

Запрещались Крестные ходы, зато беспрепятственно проходили шествия общества «Долой стыд». В 1928 году в шествии приняло участие 10 тысяч человек. Возглавлял шествие польский коммунист Карл Радек. Даже Сталин принимал однажды подобный парад. Голые люди садились в трамваи, одетые в ужасе шарахались или смеялись. Идеологами этих шествий были анархисты. «Стыдливость, - говорили они, - это искажение всего нормального и здорового. С ней надо вести борьбу. Сначала приучить людей ходить в трусах, а затем и без ничего». Единственным предметом одежды людей, ходивших по улицам, была лента с надписью «Долой стыд!». Они провозглашали стыд пережитком буржуазного прошлого. Вот что записал в своём дневнике Михаил Булгаков 12 сентября 1924 года: «Новость. На днях в Москве появились совершенно голые люди.
Мужчины и женщины. С повязками через плечо «Долой стыд!». Влезали в трамвай. Трамвай останавливали. Публика возмущалась».

Не только публика возмущалась, но и руководство партии было в некотором недоумении. Такое
проявление свободы было каким-то чересчур уж вызывающим. На помощь пришёл наркомздрав Семашко. Он объявил, что городской воздух насыщен пылью и болезнетворными бактериями и хождение голышом чрезвычайно вредно для здоровья. Кроме того, российский климат непригоден для подобных демонстраций свободы.

Ещё Энгельс писал, что в каждом крупном революционном движении вопрос о свободной любви выступает на
первый план. Для одних это революционный процесс, освобождение от традиционных уз, переставших быть необходимыми. Для других - охотно принимаемое учение, удобно прикрывающее всякого рода свободные и лёгкие отношения между мужчиной и женщиной.

Добавлено (27.03.2009, 11:29)
---------------------------------------------
Александра Колонтай выдвинула лозунг «Дорогу крылатому Эросу!», считая, что для классовых задач
пролетариата совершенно безразлично, принимает ли любовь форму оформленного длительного союза или выражается в виде приходящей связи. На комсомольских собраниях браки порой даже осуждались. Считалось, что женитьба - это обрастание целым рядом мещанских наслоений: кухней, тестем, тёщей, родственниками. Всё это связывает волю, свободу и отрывает от союза комсомола.

Бенедикт Сарнов, писатель
- В 20-е и в первой половине 30-х очень популярен был писатель Пантелеймон Романов, блестящий бытописатель советской жизни. Знаменитым произведением Романова в то время был рассказ «Без
черёмухи». Смысл такой, что все эти нежности, черёмуха, ухаживания, влюблённость - всё это буржуазные предрассудки.

Всё большую популярность приобретала Теория стакана воды, сторонники которой считали, что удовлетворять свои страсти надо также легко и свободно как выпить стакан воды в жаркий день.
Теорию стакана воды Ленин, конечно, осуждал. «Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь молодёжи и взрослых всё больше кажутся разновидностью доброго буржуазного дома терпимости. От этой Теории стакана воды наша молодёжь взбесилась».

Партийным деятелям тоже ничто человеческое не было чуждо. Товарищи Бухарин, Луначарский и Бонч-Бруевич в 20-е годы вторично женились на молодых женщинах. Революция победила и теперь
можно было расслабиться, набраться новых молодых сил для строительства социализма.

Александра Колотнай явно искала теоретические обоснования для свободных отношений. Вся страна следила за развитием её бурного романа с Павлом Дыбенко, наркомом по морским делам, который был младше ее на 17 лет.

В газетах то и дело мелькали заметки о том, как в роддом за женщиной приходит двое мужчин, считающих себя отцами ребенка. Комсомольцы говорили: наша любовь не знает ревности, лишена частнособственнических начал, может быть коллективной. Жизнь втроём была не редкость. Всё же самой известной в стране была семья, проживающая в Гендриковом переулке: Осип Брик, Лиля Брик и Владимир Маяковский.

В 1927 году выходит на экраны фильм «Третья мещанская или любовь втроём». Автор сценария фильма Виктор Шкловский вспоминал: «Сценарий мы с режиссёром Абрамом Роммом писали в Крыму.
Жили рядом с Маяковским и Лилией Брик».

Добавлено (27.03.2009, 11:30)
---------------------------------------------
А Ромм говорил: «Дабы придать новой фильме особый интерес, за основу была взята история трёх людей -
двух мужчин и одной женщины, - которые в силу целого ряда условий (ограниченность жилплощади, жизнь в одной комнате и т.д) попали в такие взаимоотношения, которые примитивно можно было бы назвать любовью втроём».

Фильм стал символом своего времени. В нем, на примере одной семьи, ячейки общества, показаны все
противоречия между декларациями свободы и тем, как эта свобода выглядит на самом деле. Мы увидим, что любовь втроём, это не прихоть, а неосознанная необходимость в условиях тяжёлого жилищного кризиса. И что роль мужчины, как главы семьи, постепенно лишается смысла, и в конечном итоге женщина решает, что
лучше остаться одной, но свободной от этих мучительных и странных взаимоотношений. И женщина остаётся наедине со своим ребёнком. Почти катастрофическим выглядит финал картины, где двое оставленных мужей сидят, играя в шашки, не принимая ни малейших попыток догнать свою сбежавшую жену. Зрителям в 1927 году это, по-видимому, не показалось странным, но мы, умудренные опытом последнего времени, без труда понимаем двусмысленные намёки авторов.

Типажи героев делают наши догадки ещё яснее. Накачанный брюнет Баталов и изящный блондин с утончёнными руками Фогель. И эти странные позы на диване. Людмила явно оказывается здесь лишней. Её женские чары бессильны. Теперь это брак вдвоём. Финал фильма, где Людмила едет в поезде, а не бросается под него, как это сделала Анна Каренина, внушает некоторый оптимизм. Однако, не совсем понятно, куда же этот поезд едет.

Бенедикт Сарнов, писатель
- Что касается мифа об их любви втроём, то этого не было. Это была нормальная жизнь вдвоём. Их сексуальная жизнь завершилась после поэмы «Про это», году в 23-ем. Семейная жизнь продолжалась. Они жили территориально в одной квартире. Он уже сам томился по нормальной жизни. Он устроил с Палонской кооператив, хотел отселиться.

Всё складывалось удачно. Все получили желанную свободу. Женщина могла сама выбирать себе фамилию, место жительства и даже работу. Революция это огромное количество новых вакансий. Множество рабочих мест в новых учреждениях. Женщины занимали руководящие должности, приобретали новый общественный статус. Они уравнивались в правах с мужчинами. мужчина тоже получил свободу - брак не порождал совместной собственности. С чем пришёл, с тем и ушёл. Революция отменила отцовские обязанности содержать жену и ребенка. При разводе отец обязан был выплачивать алименты только в течение 6-и месяцев, а там, глядишь, бывшая супруга устроится на работу и будет растить ребенка сама. И вообще, вот-вот государство должно было взять на себя обязанность воспитывать детей.

В 1920-м году были узаконены аборты. Женщина и в этом вопросе имела свободу выбора. И здесь Россия оказалась впереди планеты всей. Правда, аборты осуждались и поэтому делались без обезболивания. Так что женщина свободу выбора в этом вопросе оплачивала сполна.

Несмотря на полную свободу всех и от всего, первая древнейшая профессия всё-таки была востребована.
Колонтай говорила: «Мужчина, купивший ласки женщины, уже перестаёт видеть в ней равноправного товарища».

Добавлено (27.03.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Ленин требовал: навести тотчас массовый террор. Расстрелять и вывести сотни проституток.
Но в годы нэпа, когда деньги вновь вошли в обращение, проституция расцвела пышным цветом. Отношение к
проституткам удивительным образом изменилось. Сурово наказывались лишь притоносодержательницы, а самих проституток обеспечивали жильем и работой, чему завидовали честные женщины-работницы. Для проституток были построены лечебно-трудовые профилактории, где их лечили от венерических заболеваний.

В лечении от венерических заболеваний нуждались не только представительницы древнейшей профессии. В
стране началась настоящая эпидемия сифилиса. В кожно-венерологические диспансеры обращались тысячи людей, среди которых молодежь до 25 лет составляла более 40%. Летом 1926 года, в ходе обязательного врачебного освидетельствования рабочих «Красного треугольника», выяснилось, что более половины работающих подростков заражены венерическими болезнями.

Свободная пролетарская любовь всё чаще напоминала первобытно-общинные отношения. Участились групповые изнасилования. Многие молодые люди имели одновременно по два-три интимных
партнера, причём, особенно в этом преуспели комсомольские активисты. На комсомольских собраниях разбирались как дела об отказе девушек удовлетворить естественную потребность того или иного комсомольца, так и дела о т.н. нетоварищеском отношении к девушкам.

Троцкий, похоже, был в панике: «Надвигается колоссальное бедствие в том смысле, что мы неправильно
поняли понятие «свободной любви. В результате получилось так, что от этой свободной любви коммунисты натворили ребятишек. Если война дала нам нам массу инвалидов, то неправильно понятая свободная любовь наградит нас ещё большими уродами».

Завод резино-технических изделий «Красный треугольник» не справлялся с размахом сексуальной активности в 20-е годы. Резиновых изделий катастрофически не хватало, аборты были разрешены, но делались без обезболивания и рождались дети, которые никому не были нужны. Беспризорность, развивавшаяся ещё со времён Первой мировой войны, становилась просто бедствием. Преступность среди беспризорников стала настоящей угрозой обществу. В борьбу с этим злом включились все общественные организации. Например, общество «Друг детей». Однако, это не очень помогало. То, что представляло малейшую угрозу обществу, Сталин изолировал за колючую проволоку. Беспризорных детей помещали в колонии по образцу колонии Макаренко. А кому не хватало места, отправляли на лесоповал вместе с проститутками и криминальными
элементами. На ударные комсомольские стройки.

За половое воспитание подрастающего поколения взялся одни из ведущих педологов Арон Борисович
Залкинд. Он говорил, что надо преобразовывать половую доминанту и переключать психическую активность на социально-творческие пути. Благотворное влияние коллектива должно было выявить и выправить попорченного подростка.

Залкинд написал 12 половых заповедей пролетариата. 9-ая и 12-ая заповеди звучат просто как цитаты из
Евгения Замятина. «Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специального полового завоевания. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешиваться в половую жизнь своих членов.

Бенедикт Сарнов, писатель
- Родоначальником этого жанра был именно Замятин со своим замечательным романом «Мы». В этом романе
рассматривается проблема отношений между мужчиной и женщиной в этом механическом, обездушенном мире, созданном воображение Замятина. То есть, в будущем коммунистическом раю. Там женщина тоже говорит: «Он на меня записан», когда они знакомятся с какой-то третьей женщиной. Ревности не существует,
отношения полов в старом смысле тоже не существует. Если ей нравится какой-либо мужчина, она записывает его на себя. Или он записывает. Им выделяются какие-то дни. Они живут в жутких стеклянных домах, но в эти определенные дни или часы они имеют право задергивать шторы, отключаться отв сего человечества и удовлетворять свои физиологические потребности.

Заповеди Залкинда никак не образумили население. Неразрешимый жилищный вопрос тормозил исправление нравов. В Ленинграде в ходе проверки было установлено, что в общежитии мясокомбината на 46 человек 33 койки. Отсутствует плита для варки пищи, всего один умывальник. Рабочие из-за этого уходят этого на работу не умываясь. На фабрике «Возрождение», в общежитии, в 30-метровой комнате живут 20 человек на 14
койках. Эта проверка была в 1937 году. Можно себе представить, что же происходило до этого времени.

Добавлено (27.03.2009, 11:31)
---------------------------------------------
Сталин приступил к решению этого вопроса по-своему. Начались массовые репрессии и переселения иногда целых народов из городов на окраину.

Бенедикт Сарнов, писатель
- Получится такая схема и многие, кстати говоря, современные «мыслители» и «историки» так и именно это и
трактуют, что Ленин и большевики были разрушителями, а Сталин был реставратор. Он восстановил все устои и ценности, вернул святыню брака, запретил аборты, осложнил развод. Это можно было сделать только через суд. Он сделал больше - вернул армии маршалов, генералов, офицеров, надел на армию погоны, сделал
раздельное обучение и вернул школьную форму по образцу старых русских гимназий. Деньги точно копировали старые царские деньги. Десятки красные, пятерки синие. Всё было по образцу старой российской монархии. Наши патриоты его обожают, но никто не разрушил страну так, как это сделал Сталин, физически уничтожив крестьянство в стране, где оно эту страну составляло. Конечно, и законы свою роль сыграли, и стихия большевистских революций, и ненависть к старому. Главное - народная стихия, ненависть ко всему старому и желание начать новую жизнь с нуля.

Строительство социализма, против ожиданий, не привело к повышению рождаемости и даже наоборот -
рождаемость стала падать. С 1930 года аборты стали платными. Женщин это не останавливало и цены на эту услугу всё время повышались. Женщины стали обращаться к услугам частных врачей. Тогда возросла смертность после частных абортов. В ответ на это Сталин принял Закон о запрете абортов, как было
заявлено, по многочисленным просьбам трудящихся женщин. И, очевидно, по многочисленным просьбам трудящихся обоего пола, в 1938 году, наконец, был открыт завод резиновых изделий в Баковке. Производство изделий «№2» лично патронировал Берия.

Разрешение на аборт можно было получить строго по медицинским показаниям, но закон рынка не запретишь.
После запрета, аборт стал дорогостоящим преступлением, жертвами которого становились сами заказчики.

Участилось и другое чудовищное преступление - матери убивали своих детей. Царь Ирод мог бы об этом
только мечтать. В 1940м году от неестественных причин погибло полторы тысячи детей в возрасте до одного года.

Для борьбы с нелегальными абортами были созданы специальные органы - социально-правовые кабинеты. По
инструкции наркомздрава от 30 октября 1939 года, в их обязанности входило получение от врачебных комиссий по выдаче разрешений на аборт списка женщин, которым отказано в производстве аборта. Время наступило такое, что и за беременными женщинами вводилась слежка. Но, вопреки закону, аборт был основным инструментом регулирования деторождения в СССР.

Одновременно с этим усложнилась процедура развода. Для его осуществления требовалось уже два
супруга и ставилась отметка в паспорте. Кроме того, развод стал платным. За первый платили 50, за второй - 150, а за третий - 300 рублей. Дела о разводах рассматривались в суде при свидетелях. Развод осуждался в обществе, за него могли привлечь к ответственности по партийной линии, развод наносил непоправимый ущерб карьере. Внебрачные связи назывались отныне аморалкой. Дети, родившиеся вне брака, фактически считались незаконнорожденными и были ущемлены в правах.

После смерти великого отца народов Сталина, наступил краткий период оттепели, символом которой можно смело назвать фильм «Летят журавли». Фильм, в котором сама мысль об измене любимому считалась преступной. В Советском Союзе началась эпоха, которую можно назвать умеренно пуританской.

Если символом 20-х годов был фильм «3-я Мещанская», то символом эпохи застоя стали фильмы Гайдая, в которых ясно очерчен моральный облик советского человека.

Добавлено (27.03.2009, 11:31)
---------------------------------------------
А сексуальная революция бушевала в других странах. Ее раскаты донеслись до нас лишь в 70-х, когда на
экраны вышел фильм «Романс о влюблённых», и мы увидели, что любовь до брака бывает не только в жизни, но и на экране. Мини-юбка каким-то удивительным образом вошла в моду и стала символом победы эмансипации.

В 1988 году «Маленькая Вера» показала всему миру, как чувства, наконец, находят выход. Этот фильм стал
сенсацией не только для всей планеты, но и для нас самих.

Бенедикт Сарнов, писатель
- Нельзя победить человеческую природу, инстинкты, стремление. Несмотря на то, что наша сексуальная революция имела место в 20-х годах, новая сексуальная революция пришла к нам с запада. Значит, в этом есть некая тенденция, заложенная в природе человеческих отношений. Заложено то, что женщина не хочет чувствовать себя ущемленной по отношению к мужчине. Идет борьба за равноправие. Гражданское, юридическое, политическое.

И вот наступили 1990-е годы. Пали оковы коммунистического режима. Секс, которого у нас не было несколько десятилетий, стал темой книг, фильмов и телевизионных программ.

Новая революция дала новую свободу. Но оказались ли мы к этой свободе и её последствиям? В особенности к тому, что самым ходовым товаром, как и в Древнем Риме, и в годы нэпа, стало человеческое тело.

Бенедикт Сарнов, писатель
- Сегодня на улицы Москвы ежедневно выходит примерно 330 000 проституток. Это количество связано именно с потребностью рынка. Развиваться дальше этот бизнес не будет. Это бизнес довольно разветвленный, с огромным оборотом. В Москве ежедневный оборот по проституции и близкому к ней сервису 5 миллионов долларов. Ежегодный оборот по Москве составляет где-то около двух миллиардов долларов и около 30 миллиардов долларов по России.

Ученые заметили, что если социальные процессы в обществе приводят к освобождению женщин от мужчин, это всегда сопровождается разрушением семьи. А, может быть, женщины начинают борьбу за равенство, когда мужчина берет на себя или слишком много, или слишком мало.

Юрий Грымов, режиссёр, продюсер
- Я вообще считаю, что Земля - это чисто женская планета. Здесь женщины используют мужчин, а не наоборот. Женщины мудры. Они объяснили мужчинам, что те главные и принимают решения, но на самом
деле всё с точностью наоборот. Я в этом уверен.

Добавлено (27.03.2009, 11:32)
---------------------------------------------
Приятного прочтения smile

Добавлено (27.03.2009, 11:38)
---------------------------------------------
В ЕС сейчас вроде законопроект делают, запрещающий использование слов "мадам", "месье" и пр, как указывающих на половую принадлежность. В обращение будет введено слово, универсальнео для всех. Прям как наше "товарищ".

Что-то мне это напоминает....


Я согласна жить в мире, которым правят мужчины до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.
 
videokarteДата: Пятница, 12.06.2009, 16:49 | Сообщение # 2
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так тема smile
 
Все о ПутиШествиях » Обо Всём » Юмор, байки » «Великий Октябрь. Голая правда» (ТВ-Центр) (интересная передача о том, чего не рассказывали в школе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz