А это вам, мужчины Коммунистическое кино внедряло в головы людей ложные образы положительных героев. Проповедовался героем только тот, кто умеет много и сильно пить водку.
Например, одним из классических шедевров советского кино являлся фильм С. Бондарчука “Судьба человека”. В этом фильме показана судьба советского алкоголика, попавшего во время войны в немецкий плен. Кульминацией фильма стал эпизод, когда этого алкоголика (его играет сам Бондарчук) вызвали к немецкому руководству для разбора. В результате разговора ему предложили выпить водки. Алкоголик выпивает стакан водки и не закусывает. Немецкий офицер спрашивает: “Почему не закусываете?”. Алкоголик отвечает: “Извините, но я после первого стакана не закусываю, привычка”. Немецкий офицер наливает второй стакан водки. Алкоголик выпивает второй стакан и опять не закусывает. Немецкий офицер опять спрашивает: “Ну а сейчас-то почему не закусываете?”. “Извините, но и после второго стакана я не закусываю”. Немецкий офицер напрягся и наливает третий стакан водки. Алкоголик его выпивает и отламывает от закуски маленький кусочек. Все немецкие офицеры поражены таким “героизмом”. Наградили этого алкоголика хлебом и салом.
На этом фильме воспитано не одно поколение советских людей. Эта фраза “Я после первого стакана не закусываю” стала базовым стереотипом, базовой ценностью как Отче наш. В сознание советского человека внедрён образ героя – человека, который умеет пить водку стаканами и не закусывать. И все стали учиться этому “героизму”. Сколько погибло талантливых людей от этой проклятой водки, сколько семей покалечено, сколько рождено неполноценных детей. Пьянство – это неизмеримо более страшное оружие уничтожения людей, чем атомная бомба.
В этом фильме “Судьба человека” всё пропитано коммунистической ложью. Не могли немецкие офицеры восхищаться русским алкоголиком. В чём его героизм? В том, что водку пьёт как свинья? В гитлеровской Германии алкоголиков считали за человеческий мусор, за отбросы общества. В этом же фильме проводится пропаганда жидолюбия. Показано, как добрый и хороший еврей помог алкоголику вправить вывихнутое плечо, а нехорошие немцы расстреляли этого бедного еврея. Так создаётся образ нехорошего антисемита и хорошего еврея. Почему-то Бондарчук не показал в своём фильме, как “добренькие евреи” устроили революцию в России и организовали самый жестокий в мире геноцид русского народа, уничтожив более 60 миллионов лучших людей.
В одном из лучших советских фильмом “Белое солнце пустыни” Верещагин выпивает целую четверть водки, а потом справляется с пятью бандитами (в жизни он не смог бы даже двигаться). Красноармеец Сухов также пьет с Верещагиным водку стаканами. Хороши герои-алкоголики. Вот с кого надо брать пример советскому человеку. И берут пример, и пьют, и становятся алкоголиками-идиотами. А почему? Людей так запрограммировали власть имущие, через кино.
В фильме “С лёгким паром” кинорежиссёр Э. Рязанов пошёл еще дальше. Он не только прославляет алкоголика, допившегося до того, что не знает в каком городе очутился. Этот алкаш показан, выходящим из лифта на четвереньках. Навстречу ему идёт собака, и собака ведёт себя много благороднее человека. И этот человек-алкоголик – главный положительный герой картины.
Эти примеры из советского кино можно продолжать до бесконечности. Все эти фильмы – это не просто одиночная глупость и недопонимание. Это дьявольская система разрушения сознания людей, внедрения в их головы порочных эталонов и стереотипов, порочных программ поведения. Всё советское коммунистическое искусство – это дьявольское оружие одурения и уничтожения людей, превращение их в советских идиотов.
В советском кино Вы не найдёте ни одного положительного героя, который не пьёт и не курит.
УДАР РУССКИХ БОГОВ. ИСТАРХОВ
Добавлено (28.09.2007, 21:26)
---------------------------------------------
И еще:
Официальные историки полностью фальсифицируют причины Второй мировой войны, и Первой мировой войны. Главное - надо понять одно: и все революции, и все войны не являются следствием каких-то объективных причин. Войны и революции - это средства переустройства мира в руках мировой жидомассонской мафии и их оккультных хозяев.
Ну, с крестовыми походами все понятно, последние сыновья баронов искали для себе применение, ведь наследство им не светило. Да еще проводить это под флагом христианизации мира. Нет ничего благороднее. Тем более, что было круто в орден тамплиеров входить.
Но у меня возникает вопрос - а декабристы? А Французская революция? А Наполеоновские войны? Какие причины у евреев было их устраивать? Или они, по большому счету, и провалились из-за того, что зачинщики были не евреями?